Статьи - блог

Корпоратив

Готовь сани летом, а помещение в аренду для корпоратива – заранее! Так должна звучать народная мудрость для HR-менеджеров. Причем дело касается не только банкетных залов на Новый год, но и для других мероприятий: это может быть день рождения компании или профессиональный праздник – всегда лучше начинать искать площадку за несколько месяцев, тогда ваши шансы снять идеальный лофт или удобное арт-пространство для корпоратива будут максимально высокими.

Наш лофт «МЫВМЕСТЕ» успешно сдается в аренду в самом центре города под корпоративные мероприятия уже три года, и за это время мы накопили большой опыт в сфере организации безупречных ивентов. Конечно, на этом пути мы сталкивались сразными проблемами, и чтобы помочь всем, кто ищет, где провести корпоратив в Санкт-Петербурге, мы решили поделиться несколькими советами.

Для начала, определитесь с количеством участников, тематикой события и его бюджетом. Зная это, снять подходящее помещениедля корпоратива будет намного проще. Чистота, площадь, уют, освещенность, уровень сервиса – всё это невозможно адекватно оценить, глядя на фотографии и читая описания в интернете, поэтому на каждую площадку чрезвычайно важно приехать лично, а заодно и пообщаться с персоналом, чтобы убедиться в их реальной ориентации на нужды клиента. К тому же так вы сможете проверить, насколько удобно расположен зал, ведь угодить необходимо и автомобилистам, и пешеходам, и маломобильным гостям. Мы, к слову, место для лофта«МЫВМЕСТЕ» выбирали по тем же критериям, поэтому к нам легко попасть абсолютно всем желающим.

Выбор темы корпоратива может стать весьма непростой задачей, ведь хочется угодить всем сотрудникам. Наш главный совет: опирайтесь на историю и традиции именно вашей компании, а не на модные веяния индустрии развлечений. Если у фирмы был тяжелый год, вряд ли коллектив захочет праздник в формате соревнований, скорее всего им подойдет максимально спокойный и комфортный вечер. А если у вас молодая и полная сил команда, то задорные конкурсы и непростые задания будут в самый раз! В конце концов, если вы сомневаетесь, всегда можно устроить анонимный опрос и узнать, чего же на самом деле ждут от мероприятия ваши коллеги.

Определившись с тематикой, найти и снять помещение для корпоратива будет намного проще. Если вы готовите динамичныйфуршет – вам подойдет аренда современного лофта или арт-пространства, если же планируется степенное застолье, то лучше подыскать банкетный зал. Присмотритесь к площадкам, которые располагают несколькими отдельными помещениями: так вы сможете создать тематические зоны под различные интересы гостей и форматы отдыха -- тогда азартные любители квизов, энергичные танцоры и желающие просто спокойно побеседовать не будут мешать друг другу. Кстати, в нашем лофте«МЫВМЕСТЕ» провести такой корпоратив очень просто: основная площадка имеет удобный второй ярус, а дополнительно можно снять в аренду уютный кабинет для тихого отдыха и стильный кинозал для просмотра любимых картин или проведения развлекательных мероприятий от лекций и викторин до мастер-классов.

Успех любого праздника зависит от создающих его людей, поэтому к выбору помощников надо подойти очень ответственно. Заранее составьте список тех, кого вы ищите: ведущие, аниматоры, актеры, официанты, фотограф, видеограф, диджей, бармен, клининг-мастера и т.д. Немаловажная деталь: чем больше людей участвует в организации корпоратива, тем больше времени всем понадобится на подготовку до официального начала мероприятия и на сборы после его завершения: от проверки аппаратуры и облачения в костюмы до тщательной уборки – обязательно учитывайте это при почасовой аренде помещения, особенно для новогоднего корпоратива. Снимая лофт«МЫВМЕСТЕ», вы можете быть уверены, что мы с радостью поделимся контактами лучших профессионалов ивент-сферы, и вам не придется тратить время и нервы на их поиски. Кстати, порой услуги обслуживающего персонала входят в стоимость аренды площадки для корпоратива, но эти детали, а также вопросы по условиям предоставления мебели, посуды, звуковой и видеотехники, украшения зала необходимо уточнять заранее,ведь от этого зависит успех и стоимость праздника.

К слову о расходах: если бюджет корпоратива невелик, это не повод отчаиваться, ведь всегда можно сэкономить на чем-то без ущерба для мероприятия. Например, вместо фотографа, можноарендовать фотобудку, а вместо диджея составить плей-лист из любимых треков всех сотрудников -- поверьте, гости не будут разочарованы! Вместо ведущего и аниматоров, можно вовлечь в организацию праздника самих сотрудников: заранее объявить тему дресс-кода или маскарада и конкурс на лучший костюм, сделанный своими руками, затеять игру в «тайного Санту», устроить небольшое соревнование между отделами на лучшую сценку, видеоролик или даже блюдо – тут всё зависит только от вашей фантазии. Такое «со-участие» коллег гарантированно поднимает настроение и успешно заменяет традиционную программу на корпоративах.

Единственное, на чем не стоит экономить, это еда и напитки, ведь если блюда и закуски будут невкусными или вообще несвежими, то впечатление от вечера будет испорчено бесповоротно. К счастью, чтобы избежать таких проблем, и был придуман кейтеринг, выездной гастрономический сервис «под ключ»: всё, от простых закусок до блюд высокой кухни, вам привезут в указанное время, помогут с сервировкой и обслуживанием гостей. Кроме того, вам помогут рассчитать идеальное количество еды относительно объема алкоголя, чтобы избежать возможных неприятных последствий. За контактами лучших кейтеринговых фирм для корпоратива обращайтесь к нам, в лофт«МЫВМЕСТЕ»: мы знаем, кто вас точно не разочарует.

Ну и совет напоследок: будьте готовы к неожиданностям. Невозможно предусмотреть абсолютно всё, что-нибудь обязательно пойдет не по плану, и это нормально. Чтобы снизить тревожность, попробуйте заранее проиграть в голове все вероятные варианты развития событий, продумайте запасные стратегии. А мы со своей стороны гарантируем, что командалофта «МЫВМЕСТЕ» будет рядом с вами и приложит максимум усилий для изящного выхода из любой форс-мажорной ситуации.
#Интересное